Как быстро оформить гражданство ЕС?

1. Евробилдер Active Member
    Симпатии:
    85
    Всем привет! Езжу на заработки уже много лет и вот подумал хватит видеть семью раз в пол года, хочу забрать их к себе в Бельгию и обосноваться тут окончательно. И жене, и ребенку тут будет лучше, а я смогу наконец перейти на новый уровень и начать собственный бизнес. Деньги на все есть. Но жена переживает, что уехав мы будем привязаны к месту, возникнут сложности с выездом назад, а у нее родители в Кемерово остаются. А если выезжать когда захочется, потом гражданство не дадут, и жить в таком режиме придется лет 10. А потому возник вопрос можно ли быстро оформить гражданство?

Евробилдер, 12 дек 2019
  2. Nina Simon Well-Known Member
    Симпатии:
    423
    Если бы у Вас была Карта Поляка, то до получения гражданства был бы один шаг.

Nina Simon, 14 дек 2019
  3. Евробилдер Active Member
    Симпатии:
    85
    А кроме Польши, есть варианты? Там как я понимаю нужно будет доказать, что кто-то из предков по национальности был поляком. И в консульстве нужно проходить собеседование. Но мы не поляки и языка не знаем.

Евробилдер, 14 дек 2019
  4. Prorab Well-Known Member
    Симпатии:
    132
    Можно быстро получить гражданство Румынии, если кто-то из ваших предков родом с Буковины или Бессарабии. Для этого нужно доказать территориальную принадлежность. Также под эту программу попадают молдаване. Если найти хороших юристов, получить гражданство будет несложно. Сама процедура довольно быстрая - до года. По цене зависит от вашей ситуации. Гляньте тему про миграционную компанию international expert может там про ориентировочные цены писали.

Prorab, 10 янв 2020
  5. Евробилдер Active Member
    Симпатии:
    85
    А юристы зачем?

Евробилдер, 10 янв 2020
  6. Prorab Well-Known Member
    Симпатии:
    132