Разбор работы компании euro-world.online. Мошенники или нет - разбираемся вместе с их клиентами


  1. Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Друзья форумчане! Уделите 10 своих драгоценных минуточек и углубитесь в мой вопрос. Если у кого будет полезная мне информация, прошу, пишите все. Пожалуйста. Сейчас очень важна любая информация, так как не знаю, что думать и чему верить уже. Начала работу с компанией EUROWORLD по сбору документов и подготовке досье на гражданство Румынии через процедуру восстановления.Их визитку мне дала женщина в паспортном столе, когда я делала новый загран. Тема репатриации давно не новая, даже на этом форуме обсуждалась неоднократно. Абсолютно рабочая программа и в самой процедуре сомнений не было, нужно было только выбрать с кем работать. Выбрала этих ребят, нормально консультировали и общались.Месяца четыре готовили документы, не без моментов, но все сделали вроде.Потомждала подачи и наконец-то подала документы. Их очень бегло просмотрели, даже странно на пофиге и выдали листик досара. Документы, к слову сказать, я перед самой подачей получила и даже не успела ознакомиться нормально, юрист Евроворд очень в спешке все делал и меня поторапливал. Но папку приняли и слава богу. Менеджер евро вордсказала “Теперь ждите появления досара на сайте АНЧ”.

    И я жду, но тут наткнулась на негативные отзывы о них и распереживалась. Люди пишут, что их кидают, они получают дозапросы и отказы после их документов. Менеджер уверяла, они солидная компания, нокогда я решила им позвонить и все разузнать, то была удивлена что мне никто не отвечает. В общем не пойму что происходит. Поделитесь отзывами о EUROWORLD плиз! Кто с ними работал или работает? Кто-то с ними может уже получил гражданство??
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2021
    Надежда Ф., 21 янв 2021
    #1
  2. Иммигрант New Member
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Я получал румынское гражданство по репатриации пару лет назад, дозапросов не получал, у нас с женой все гладко прошло. Но я и не с Евро ворлд работал, про них ничего сказать не могу конкретно.
     
    Иммигрант, 24 янв 2021
    #2
  3. Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    омг.. чего панику разводить сразу то? Ну реально может с вашим менеджером случилось что, попробуйте еще раз набрать. Чего по форумам собирать огрызки инфы? Тут вам сейчас насоветуют великие умы))
     
    Жена Прокурора, 25 янв 2021
    #3
  4. Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Ну да, кто бы сомневался, что тут сейчас все умники и умницы повылазят и советовать начнут.
    Спасибо, кэп! Вот веришь, первое что пришло в голову и что я сделала - набрала еще раз евро ворд. Но тут незадачка такая - они опять не ответили и вот уже две недели не отвечают... и я уже переживаю очень
     
    Надежда Ф., 25 янв 2021
    #4
  5. Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ну здравствуй, лохотрон)) не хочу ни на что намекать, но Вас мадам, наипали кажись)
     
    Жена Прокурора, 25 янв 2021
    #5
  6. Иммигрант New Member
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Та перестаньте вы. Не отвечают— это не приговор, не нагнетайте. Может в отпуске. Попытайтесь связаться с вашими юристами с другого номера, если ответят, тогда поднимайте кипишь.
     
    Иммигрант, 26 янв 2021
    #6
  7. Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    спасибо, успокоили немного) А то тут некоторых послушать...
     
    Надежда Ф., 26 янв 2021
    #7
  8. Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Короче народ у меня проблема большая.. С другого номера дозвонилась в евро ворд, рассказала всю ситуацию и меня грубо говоря послали нах*р. А конкретно, сказали, что я психопатка нервная и что все выполнили что должны были, документы мне все отдали и дальше моя забота.А я просто не понимаю что мне делать дальше..А если вдруг дозапросприйдет?
     
    Надежда Ф., 29 янв 2021
    #8
  9. Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Не люблю говорить, что я же говорила, но... А если серьезно, то забей уже на дозапрос, еще же не пришел, а юристами с ними все понятно - мошенники. Доки какие-то сделали, всучили в попыхах тебе перед подачей да и все. Вообще странно, что у тебя эти документы взяли на рассмотрение. Я бы уже не с евро ворд общалась и разбиралась, а думала как бабки свои вернуть. Дай угадаю, оплату ты уже 100%ю им сделала?
     
    Жена Прокурора, 30 янв 2021
    #9
  10. Иммигрант New Member
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    К сожалению, похоже на то, что Жена Прокурора права. Нормальные юристы 100% постарались бы с вами продолжить работу. А так, чтобы отморозиться сходу- это точно не окей.
     
    Иммигрант, 30 янв 2021
    #10
  11. Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Та я что дура с таким играться?? Конечно я все подала, что они дали. Блин, вот я так и чувствовала, что не может быть все так легко как менеджер рассказывала.. Ну не бывает же в работе с властями все всегда идеально, как мне в евро ворлд рассказывали!
     
    Надежда Ф., 30 янв 2021
    #11
  12. Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Да, оплатила все, согласно договору их. Там вариантов других не было! Они иначе документы не отдают и это тоже в договоре прописано! А как бабки вернуть? Только через полицию, наверное.. Блин, ну я же чувствовала что не так что-то с ними((кидалы сран*е!!
     
    Надежда Ф., 30 янв 2021
    #12
  13. Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ну да, идите в полицию с вашим договором, оплатами и всем прочим. Но честно говоря, почти уверена, что ничего это вам не даст. Вряд ли вы первая и точно не последняя кого эти мошенники в оборот взяли, я думаю что они готовы к полиции. Вы скорее всего не докажете, что они вам что-то не доделали, не так сделали и т.п.. Почитайте сами формулировки договора внимательно или юриста нормального наймите чтобы он изучил. Но удачи в любом случае
     
    Жена Прокурора, 2 фев 2021
    #13
  14. Иммигрант New Member
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Та идите в полицию 100%. Если и есть шанс что-то получить назад - то только через суд. А по гражданству обидно.. Вы уже пакет документов свой не вернете из АНЧ, та и там точно отказ будет.. Я бы посоветовал в нормальную миграционную компанию обратиться как можно скорее, чтобы они изучили вашу ситуацию. Возможно, еще не все потеряно, вам повезет и вам не сделают запрет на повторную подачу документов. Но эта попытка, к сожалению, провалена. Не с теми вы связались, увы. Пишите в личку, скину с кем я делал и в ком уверен на 100%, если все же решите продолжать
     
    Иммигрант, 3 фев 2021
    #14
Дополнительная информация по теме:
  1. Samara +++
    Ответов:
    102
    Просмотров:
    2.040
Загрузка...