Компания Aristipp — отзывы клиентов на форуме


  1. Армани Member
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Предупреждения:
    Нет
    Интересуют переезд в Болгарию, бюджет проживания и отзывы о компании aristipp. Кто с ними делал болгарский паспорт? Расскажите как оформить и какая стоимость? Конкретно кто с ними работал и что за компания? Можно доверять? Нравится то, что они помогают с оформлением гражданства по репатриации, даже с минимумом сведений по истории родственников и имеющихся по ним свидетельств. Вот у меня к примеру, нет доков по бабушке. Но, как оказалось, в услуги Aristipp входит их поиск и доказательство корней. Это хорошо. Но так ли на самом деле, как расписано у них на сайте? Я строитель. Хочу оформить гражданство или ВНЖ, плюс бизнес - собственную фирму в Болгарии или устроиться в нормальную компанию.
     
    Армани, 15 фев 2018
    #1
  2. Нейрон Member
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Предупреждения:
    Нет
    аристипп что говорит то и делает.и юристы там все хорошие, никого выделить не смогу. не бойтесь - решили с ними работать все ок будет. я в свое время прочесал миграционные форумы один за другим, так отзывы о компании аристипп попадались чаще всего. думал, реклама скрытая, но потом в разговоре шеф обмолвился, что сделал гражданство болгарии и дом там строит, я тоже обратился уже по его наводке. ребята все сделали за меня. теперь работаю с ними по нашей бабушке - тещу хотим из россии выманить - с внуками здесь пусть понянчится.
     
    Нейрон, 18 фев 2018
    #2
  3. Айше Member
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Женский
    Предупреждения:
    Нет
    А почему интересует ВНЖ? Пробуйте сразу гражданство Болгарии. Раз про Aristipp спрашиваете, значит и делайте с ними. Они на этом специализируются. Без гражданства мало возможностей. Поездить и поработать в европейских странах не сможете.
     
    Айше, 19 фев 2018
    #3
  4. Нейрон Member