Хочу организовать поставки плитки из Италии в РФ. Есть вопрос как организовать саму перевозку, знаю есть там какие-то виды унимодальная, интермодальная и т.д. В чем отличия и сложности? Что лучше выбрать если отправитель фирма, зарегистрированная в ЕС, по получатель ее же российский филиал? Нужен ли посредник?
Отличие между понятиями унимодальная, интермодальная и мультимодальная в том, что при унимодальной перевозке вы сотрудничаете с одной транспортной компанией и используете один вид транспорта. Они еще носят название одновидовые. В большинстве своем работают они по принципу от двери до двери. Удобно, так меньше шансов, что товар потеряется. При интермодальной перевозке ваш груз отправляют сперва одним видом транспорта, потом другим, потом третьим причем разными перевозчиками, и с каждым новым разом его контролирует новый экспедитор. Мультимодальную перевозку используют для доставки вашего товара одним перевозчиком, с которым заключался договор на поставку груза в определенный терминал, который имеет право на задействование ТС других компаний. Ответственность, при всем этом, за транспортировку груза и прочего лежит на главном подрядчике.
Не доверяйте неизвестным посредникам. Потребуйте список контрагентов, которые будут принимать участие в перевозке вашего груза. При заключении договора внимательно изучите документ на наличие ссылок на третьих лиц. Иначе могут переложить ответственность на субподрядчика, если плитка ваша побьется в дороге. Убедитесь, что в договоре четко указана цена услуги и срок, за который будет доставлен ваш груз.
Если компания одна и та же, и объем груза довольно большой возможно лучше перевезти по морю, с использованием морской накладной.
Компания - это по сути я, зарегистрированный как ИП в России и мой брат как lavoro autonomo в Италии.
Так у вас не филиал, а две разные компании в разных странах. Сомневаюсь что ИП вообще как либо может открыть филиал даже на территории одной страны, ведь там нужно стоять на учете по месту жительства. У вас гражданство какое?
У брата гражданство Румынии, я тоже себе делаю, но пока я только на стадии ожидания приказа на получение сертификата, потом еще документы делать. Тогда как нам лучше поступить?
Пока ждете приказа пусть ваш брат откроет SRL - это ООО по нашему и закроет свою lavoro autonomo. Вы тоже ИП закрывайте и открывайте уже филиал SRL в РФ, а дальше возите себе что захотите морем. Если есть гражданство в ЕС, вам же даже визы не нужно открывать, там погрузили, тут встретили и надежно, и быстро и дешевле всего.
Извиняюсь, что не в тему, тут постоянно про гражданство Румынии пишут. Расскажите как его оформить-то? Или порекомендуйте куда обратиться.
Кто заказывает из Китая в Италию материалы. Пока Италия приостановила все прямые рейсы, поставки из Китая из-за ситуации с вирусом. Если уже сделали заказ, неизвестно сколько товар пробудет на границе.
Общался с другом. Север Италии уже закрыт на карантин. Строители остались без работы, материалы ищут по всей Италии. Кто-то работает в тихушку, но не факт, что надолго. Штрафы карабинеры выписывают солидные.
У моих друзей своя маленькая строительная фирма возле Милана. Общался с ним недавно, то они с 9 марта все на карантине, никто не работает, им даже в соседний город без весомых причин нельзя ездить. С материалов ничего не может отправить в Россию.
Сейчас ситуация немного наладилась, нашлись каналы, которые небольшими партиями перевозят материалы в РФ, но цена доставки поднялась в 4 раза как минимум. Даже за простой проезд берут в 10 раз дороже чем до карантина
Сейчас в Италии проводиться куча протестов против мер по сдерживанию пандемии. Люди хотят нормально работать, строители в том числе. Строительный бизнес очень сильно пострадал, Работа попросту остановилась. Много бригад работали сами на себя, по этому государство не выплачивало им никакой компенсации. Думаю такая ситуация коснулась не только рабочих в Италии, а и строительного бизнеса во всем мире
Толку с этих протестов, если во многих регионах нельзя покидать свой дом и свою провинцию, исключения только дорога на работу или передвижения медицинской надобности. И такие ограничения будут действовать до 3 декабря.
Такое чувство, что эти огорчения не исчезнут, постоянно продлевают и продлевают. На все праздники Италия закрыта( Думаю пока об импорте материалов речи идти не может.
Да, здесь как всегда ситуация с карантином стабильно печальная. Мало того, что карантин постоянно продлевают, так еще и Этна добавляет проблем своими извержениями.
Ты прав. Так это еще не все. Сейчас Италия вводит обязательный 5-дневный карантин для людей, прибывающих из других стран ЕС. Такая ситуация очень плохо влияет на строительный бизнес. Поэтому люди ищут другие доступные варианты подработок.